Фото: Телеграм-канал «Китайская панорама»
Медиакорпорация Китая (CMG) в сотрудничестве с профильными организациями и ведомствами продолжает развивать платформу, которая помогла уже многим жителям страны.
Проект нацелен на создание новых каналов связи между соискателями и работодателями, внедрение инноваций и новых сервисных платформ на рынке труда, расширение целевой аудитории, начиная с выпускников вузов и заканчивая специалистами, которые переходят на новую работу.
Также в рамках проекта запущена серия комплексных мероприятий для СМИ и специальная программа «Первый день на рабочем месте», призванная помочь молодым людям найти первую работу и спланировать свою карьеру.
С момента основания в 2020 году проект стал партнером почти 50 тысяч компаний, получив более 40 миллионов резюме и предоставив свыше пяти миллионов вакансий.
Источник: bigasia.ru