Минсельхоз России планирует сформировать систему продвижения АПК на внешние рынки. - Оборудование для пищевой промышленности Sventa

Минсельхоз России планирует сформировать систему продвижения АПК на внешние рынки.

minselhoz-1280x834.jpg

Как заявил министр сельского хозяйства Сергей Левин, Минсельхоз сформирует единую систему брендирования и защиты отечественной продукции АПК, которая будет включать в себя комплекс маркетинговых мероприятий по повышению узнаваемости, добавленной стоимости продукции и ориентированию на предпочтения потребителей на ключевых рынках сбыта.

«К 2024 году мы планируем разработать ряд концепций продвижения экспортно-ориентированных продуктовых групп под отраслевыми зонтичными брендами, предусматривающих анализ бизнес-моделей, целевых рынков сбыта, мер по юридической защите товарных знаков, разработку требований к качеству продукции и предложений по рекламно-информационному сопровождению, которые будет учитывать особенности стран-импортеров», — уточнил Сергей Левин.

В настоящее время Россия известна за рубежом как производитель зерна, рыбной продукции и растительного масла, которые не нуждаются в специальном брендировании. В то же время требуется дополнительная работа по позиционированию на зарубежных рынках молочной, кондитерской продукции и ряда нишевых товаров – продукции высокого передела.

В завершение своего выступления заместитель Министра подчеркнул, что формирование и продвижение продовольственных брендов является одной из основных задач Минсельхоза России в рамках деятельности по развитию экспорта АПК, а совместные усилия государства и бизнеса позволят качественной российской продукции занять достойное место на зарубежных рынках.

КОНТАКТЫ

Офис в Москве

121099 Москва, Большой Девятинский переулок д. 5
+7 (495) 783-47-64

www.sventameat.ru

info@sventa-meat.ru

МЫ В СОЦСЕТЯХ

Следите за обновлениями

Sventa — оборудования для пищевой промышленности из Европы и США.